Анализ рынка конкурентов (для презентации)

Анализ конкурентов (1 раз в год)

Анализ конкурентов рынка по продаже билетов (Москва + СПб):

Статистика за февраль 2016г.

http://www.tns-global.ru/services/media/media-audi...

Целевая аудитория (Москва, СПб)

Что искали со словом «купить билет в театр» — 30 262 показа в месяц

Статистика по словам

Показов в месяц

купить билеты +в театр

20 138

купить билет +в большой театр

2 659

купить билет +в театр спб

2 111

купить билет +в театр москвы

2 050

день театра купить билеты

1 554

купить билеты +в театр санкт петербург

1 541

купить билеты +в театр со скидкой

1 479

купить билеты 27 театр

1 438

мариинский театр купить билеты

1 347

купить билеты +в театр онлайн

1 184

купить билеты +в театр без наценки

1 034

где купить билеты +в театр

789

скидки +в театр 27 марта купить билеты

707

купить билет +в театр москвы без наценки

683

купить билеты +в кукольный театр

630

день театра +в спб купить билеты

567

купили 70 билетов +в кукольный театр

542

театр дождей купить билеты

516

театр эстрады купить билеты

497

театр искушение купить билеты

491

купить билет +в большой театр официальный

480

купить билет +в большой театр официальный сайт

474

купить билеты +в театр партер

471

день театра 27 марта купить билеты

424

билеты +в мариинский театр санкт петербург купить

414

Система построения сайта. CMS

Основные требования:

  • мобильная адаптация (Android, Apple, ПК, Ipad, Ipod)
  • разработка маркетинговой стратегии, позиции сайта (ТИЦ) – зависит на выдачу сайта в поисковиках (необходимые инвестиции в выкуп ссылочной массы на протяжении 12 месяцев)
  • прогнозирование плана продаж (с интернет трафика, сайта). Суммарно поиск + реклама в интернете
  • разработка ассортимента и количества предлагаемых билетов (кол-во театров)
  • установление цены (наценки) – на билеты
  • разработка стратегии продвижения сайта (билетов)
  • удобство заполнения статейного текста для SEO
  • платформа с поддержкой меток, рубрик, комментариев, ЧПУ, RSS и поиска по сайту

Маркетинг, вектор развития (1 раз в год)

  • разработка маркетинговой стратегии, позиции сайта (ТИЦ) – зависит на выдачу сайта в поисковиках (необходимые инвестиции в выкуп ссылочной массы на протяжении 12 месяцев)
  • прогнозирование плана продаж (с интернет трафика, сайта). Суммарно поиск + реклама в интернете
  • разработка ассортимента и количества предлагаемых билетов (кол-во театров)
  • установление цены (наценки) – на билеты
  • разработка стратегии продвижения сайта (билетов)

Итоги презентации

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Студия создания сайтов Porotov.ru