Продвижение
Продвижение сайта (интернет магазина) делится на 2 группы:
Продвижение SEO, в поиске отображается как полезный сайт (после 3-ех рекламных объявлений в определенном запросе)
SEO - Поиско́вая оптимиза́ция - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта. Ссылка на подробное описание SEO
Продвижение контекстными объявлениями (оплата рекламы за каждый клик-переход на Ваш сайт)
Конте́кстная рекла́ма — тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).
Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.
Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.
Виды контекстной рекламы
В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной и видеорекламой.
Текстовая
В качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста).
Баннерная
Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении (от англ. banner — флаг, транспарант, графическое изображение рекламного характера) . Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.
При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:
- Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка
- Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм
- Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.
FAG (основы работы сайта в интернете)